— После ухода Renault Logan с российского рынка автопарки стали активно переходить на китайские автомобили. Это произошло благодаря государственным субсидиям и дополнительным привилегиям для китайских машин. Например, таксопарки начали массово пересаживаться на китайские модели. Цена на Logan при ввозе через параллельный импорт оказалась примерно такой же, как на китайские автомобили со скидками. При этом у Logan не было гарантии, что делало его менее выгодным вариантом.
прокомментировал владелец одного из крупных таксопарков,
который просил не указывать свое имя
— Китайские машины сильно зависят от электроники, и это их слабое место. Если что-то ломается, особенно электроника, починить это быстро и дёшево не всегда получается. В случае с Logan ремонт проще и дешевле, что делает его более практичным выбором для такси и других коммерческих нужд.
добавил эксперт