— Большинство россиян действительно ждут возвращения ушедших автобрендов, и на то есть несколько причин. Во-первых, качество и надёжность — ключевые показатели на мировом авторынке. Во-вторых, китайские бренды выпускают новые модели чуть ли не каждый день, тогда как в Европе и Японии одна и та же машина производится годами: её лишь обновляют через рестайлинг, сохраняя совместимость запчастей. Например, купив сегодня Changan, через полгода вы обнаружите совершенно новую модель с иными техническими и механическими составляющими, а запчасти к своей, по меркам Китая, «старой» модели уже не найдёте. Это особенность всего китайского рынка: там не принято выпускать авто с долгосрочной поддержкой, как в Европе, где модель живёт 4−5 лет без кардинальных изменений, — рассказал эксперт в доставке машин из-за рубежа, который просил не указывать свое имя.
— Китай засыпает нас ширпотребом, теперь в виде автомобилей, — резюмировал он.