— Данная ситуация плоха как для перевозчиков, так и для самого государства. Одни будут работать на грани своей маржинальности, грубо говоря, работа ради работы. Для других это ровно также плохо. Машины не ездят, меньше трат — меньший приток денег в экономику страны. Такая ситуация хороша только для одной части населения, и то сомнительная — производители. Они в моменте смогут получить свою выгоду в спаде цен на перевозки, но это сиюминутная выгода, так как общее состояние экономики всё ещё в плачевном состоянии.
Объём продаж в такой экономике будет сокращаться, так как у населения будет меньше покупательной способности. При всём этом, ситуация со спадом является устойчивым трендом, на мой взгляд. Падение будет продолжаться до момента заключения мирного соглашения с Украиной и отмены большинства санкций, в первую очередь, на банковский сектор. В моём понимании, ситуация будет только ухудшаться. Количество перевозчиков будет уменьшаться, а останутся на рынке только те, кто сможет адаптироваться к новым реалиям, либо те, кто накопил некоторый «жирок» в виде свободных финансов.
Станислав Войницкий
Автоэксперт, директор компании ООО «СП-Кард»