— Данный законопроект вызывает серьёзные опасения. Он выглядит сырым, непродуманным и, по сути, лоббистским. Создаётся впечатление, что государство пытается переложить на таксопарки и водителей поддержку отечественного автопрома — таких производителей, как АвтоВАЗ или «Москвич», — вместо прямого субсидирования из бюджета. Косвенно это подтверждается отсутствием открытых заявлений о реальных целях инициативы.
Николай Кодолов
Председатель московского профсоюза такси «Добро»
— Китайские автомобили за аналогичную цену оказываются надёжнее, комфортнее и экономичнее в обслуживании.
Николай Кодолов
Председатель московского профсоюза такси «Добро»
— Профсоюз занимает выжидательную позицию, но готов к решительным действиям, если законопроект примут в текущей редакции. Мы категорически против навязывания некачественных автомобилей, которые вредят здоровью водителей и ухудшают сервис для пассажиров. Если власти начнут «закручивать гайки», таксисты массово уйдут в тень, чтобы сохранить доходы — это факт.
Николай Кодолов
Председатель московского профсоюза такси «Добро»
— Надеемся, что власти услышат голоса таксистов и не допустят очередного бардака.
Николай Кодолов
Председатель московского профсоюза такси «Добро»