Менеджер по сопровождению клиентов

  • от 80 000 до
    90 000 ₽
  • Полная занятость
  • Требуемый опыт работы: 1-3 года
  • Полный цикл сопровождения действующей клиентской базы, работа с новыми клиентами
  • Ведение документооборота по клиентам закрепленной группы
  • Выполнение плана реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг по закрепленной группе клиентов
  • Выполнение операционных задач и тактических целей
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Проведение ежемесячного факторного анализа закрепленной группы клиентов
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов от 3х лет, опыт работы с юридическими лицами (сфера B2B)
  • Опыт работы в 1C, умение работать с договорами, УПД и актами сверки
  • Владение ПК, знание Excel (сводные таблицы и основные функции);
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Высокий уровень самоорганизации и планирования
  • Навыки работы с возражениями
  • Работа с продуктом, который всегда востребован на рынке (топливо)
    Стабильность и перспективы роста в крупной компании
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, «белая» заработная плата
    Гарантированные выплаты и социальные гарантии
  • Понятная система мотивации: Оклад 40 000 + до 45 000 премиальный фонд за достижение плановых показателей
    Возможность существенного увеличения дохода в зависимости от результатов работы
  • Годовой бонус по результатам работы
    Дополнительное вознаграждение за достижение ключевых показателей
  • Корпоративная мобильная связь
    Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы
  • Комфортные условия труда, современный офис
    Удобное рабочее место и приятная атмосфера
  • График работы понедельник - пятница с 09:00 до 18:00
Если вас заинтересовала вакансия, заполните форму ниже и оставьте заявку. Наш HR-менеджер свяжется с вами.
АДРЕС
ТЕЛЕФОН
EMAIL
МЕНЮ
+7 (495) 902-75-71
302004, Орёл,
ул. Ливенская, 33,
пом. 171
info@spcard24.ru
© ООО «СП-Кард» 2024